Главная Техподдержка Вопрос-Ответ Контур-Экстерн > Вход в систему «Контур-Экстерн»
Контур-Экстерн > Вход в систему «Контур-Экстерн»
Задать вопрос

При входе в систему Контур-Экстерн появляется сообщение «Не удалось авторизовать пользователя. Сертификат не найден».

При входе в систему после выбора сертификата появляется сообщение об ошибке «Произошла ошибка: Не удалось авторизовать пользователя. Сертификат не найден. Попробуйте зайти позже. Если ошибка будет повторяться, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку».

Для решения проблемы необходимо выполнить следующие действия:

1. Выбрать меню Пуск / Панель управления / Свойства обозревателя.

2. На вкладке Общие нажать на кнопку Удалить (Удалить файлы). Необходимо удалить временные файлы интернета и файлы cookie.

3. После выполнения операции следует заново открыть страницу системы. В случае, если сообщение об ошибке появится снова, следует повторно пройти авторизацию, выбрав ссылку Пройти авторизацию повторно.

В случае, если после выполненных действий ошибка сохранилась, необходимо обратиться в службу технической поддержки по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:

• ИНН и КПП организации;

• Приложить скриншот ошибки.

Вам помогла эта информация? Да Нет
При входе в систему появляется ошибка «Имя сертификата не подходит для работы с указанным ИНН организации».

При входе в систему после ввода пароля появляется сообщение об ошибке «Не удается войти в систему. Имя сертификата клиента не подходит для работы с указанным ИНН организации».

Для решения проблемы необходимо обратиться на линию технической поддержки по адресу help@kontur.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:

• ИНН и КПП организации;

• ФИО ответственного лица, чей сертификат выбирается при входе;

• Пароль, который вводится при входе;

• Приложить скриншот ошибки.

Вам помогла эта информация? Да Нет
При входе в систему появляется сообщение «Для работы в системе используйте Internet Explorer».

При входе в систему «Контур-Экстерн» появляется сообщение «Для работы в системе используйте Internet Explorer. Если этот браузер у вас не установлен, файл для установки можно скачать с нашего сайта» (см. рис. 1).

Рис. 1. Сообщение об ошибке

Для решения ошибки необходимо выполнить следующие шаги:

1. Убедиться, что для входа в систему используется браузер Internet Explorer версии не ниже 7.0.

• Если для входа используется браузер, отличный от Internet Explorer (например, Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox и т.д.), см. Запуск системы «Контур-Экстерн» через Internet Explorer.

• Если для входа используется браузер Internet Explorer, но его версия ниже, чем 7.0 (версию можно проверить в меню Справка / О программе), необходимо установить обновление. Дистрибутив для обновления доступен в разделе Программное обеспечение / Обязательные программы.

2. Если действия, описанные в пункте 1, не помогли решить ошибку, необходимо проверить значения в определенных ветках реестра. Для этого:

• Выбрать меню Пуск / Выполнить.

• В открывшемся окне указать команду regedit и нажать на кнопку ОК.

• Открыть ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\5.0\User Agent.

Если установлена 64-разрядная операционная система, то также необходимо открыть ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\5.0\User Agent

• Убедиться, что ключ default имеет пустое значение. В противном случае открыть его двойным кликом мыши и очистить значение.

3. Перезапустить браузер и повторить вход в систему.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Появляется сообщение «Для данной организации отключен сервис «Доступ в веб-приложение».

При входе в систему «Контур-Экстерн» появляется сообщение «Не удается войти в систему. Для данной организации отключен сервис «Доступ в веб-приложение».

Для решения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр по месту подключения. Контакты сервисного центра можно узнать в договоре на абонентское обслуживание.

Если поиск сервисного центра не дал результатов, необходимо обратиться в техническую поддержку по адресу help@kontur.ru. В письме требуется указать ИНН и КПП организации; в теме письма сделать пометку «Не удалось определить контакты сервисного центра». Ответным письмом Вам будут сообщены координаты сервисного центра.

Вам помогла эта информация? Да Нет
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
Страница 5 из 5
powered by SM FAQ
Создание сайтов